СамЫй СамЫй лучший форУм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » СамЫй СамЫй лучший форУм » Новый форум » Заработок на опросных компаниях на дому зарплата 300 долларов в месяц

Заработок на опросных компаниях на дому зарплата 300 долларов в месяц

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте меня Зовут Анатолий Лопатин !
Я хочу вас ознакомить с работой, на дому которой я занимаюсь уже 1,5 года и я не скажу что он лёгкая но моя зарплата в месяц составляет около 400$  . Полностью со всеми мелочами по этой работе вы можете ознакомиться на этом сайте: wwwoproc.ru  !!! Если  вы позже ознакомитесь или уже ознакомились, то я хочу предложить как сделать всё легче и проще. Но сначала я вам расскажу, в чём заключается суть работы. Как вы знаете у каждого продукта есть своя компании а у них также имеется свой сайт но эта работа заключается только с Американскими компаниями! При регистрации на этих сайтах вам в дальнейшем будет высылаться опросы на почту о их компании и не только вы их заполняете и они обратно уходят в компанию. После каждого опроса на их сайте вам перечисляют 4 доллара !!! таких компаний сотни!!! Но я хочу вам помочь конечно же не бесплатно но об этом позже. Самое трудное что надо в этой работе это начальное знания английского языка но я уже говорил что это Американские компании  . Но это ещё пустяк что бы больше приходило опрос , вы должны регистрироваться как американский житель а то они вам не будут высылать опросы если вы зарегистрируетесь как Россиянин. Но главное там надо что бы вы имели американский адрес в дальнейшем чеки с деньгами куда будут приходить . В Россию они идут примерно от месяца до двух месяцев. Я думаю, что не у всех есть в Америки Адрес!!! Вот в чём я и хочу вам помочь. Вы мне на мой мэил присылаете всю вашу информацию это; яндекс кашелёк  своё имя и фамилию и свой мэил.